Как жить и что делать в период и после самоизоляции?

Становится понятно, что "режим самоизоляции" коснется каждого предпринимателя в нашей стране. Многие компании не переживут этот кризис, кто-то усилится. Итак, у нас совсем немного времени, чтобы подумать как спасти свой бизнес, как не растерять клиентов и что нам делать в этот период.

Мы предлагаем свое видение ситуации и наши рекомендации по дальнейшему поведению на рынке складов и складских услуг.

Склады ответственного хранения и Арендаторы

Склады ответственного хранения как и другие Арендаторы никогда не получали сверхдоходов. А сейчас они находятся под ударом, так как зажаты договорами аренда и падающими доходами от своей деятельности.

  • Старайтесь удерживать клиентов любыми способами

Они и так посыпятся. Оборачиваемость складов упала на 50%. Товар не продается, а в обществе меняется система потребления. В ближайшее время вы можете потерять до половины ваших клиентов или доходов. Рассматривайте обращения клиентов и по возможности идите им на встречу. Сейчас время, когда стоит вопрос о существовании вашего бизнеса.  Если будете вести себя жестко - останетесь без клиентов и сами очень быстро закроетесь.

  • Готовьтесь к переговорам с Арендодателями о реструктуризации и рассрочке арендной платы

Просите клиентов готовить в ваш адрес письма, с  реальными данными о падении продаж. Падение продаж будет у всех без исключений. Для вас это будет фактура для общения с Арендодателем. Да, у собственника склада тоже есть планы продаж, но если он будет вести себя в рамках заключенного договора, вполне себе может оказаться без 50% арендаторов. Прошла несколько дней, но уже есть информация о банкротстве операторов ответственного хранения.

К вам придут ваши клиенты. Вы придете к вашим Арендодателям. Арендодатели пойдут к банкам, а банки поддержит Государство.

  • Предпринимайте меры по недопущению распространения вируса среди ваших сотрудников

Вполне себе реальный прогноз это остановка вашего бизнеса, если кто-то из ваших сотрудников подцепит эту заразу.

Устанавливайте санитайзеры для обработки рук. Измеряйте температуру у каждого сотрудника до входа на территорию. Возможно это убережет ваше предприятие от закрытия на карантин. Поддерживайте спецодежду в чистоте. Не пускайте на территорию склада или в диспетчерские водителей, которые привозят или забирают груз. Назначьте для этих целей ответственного сотрудника, он будет носить документы в перчатках и маске. Обеспечьте сотрудников мылом, введите на своем предприятии приказ о санитарных перерывах, когда сотрудник обязан помыть руки и лицо водой с мылом. Введите запрет на совместное курение. Максимально разъедините коллектив. Оптимизируйте штатное расписание. Обратите внимание на не отгулянные отпуска.

  • Стоит ли размещать рекламу во время ограничений?

Мы считаем, что да. Объясним нашу позицию. К собственникам и топ-менеджерам компаний уже сейчас начинает приходить понимание того, как будет развиваться их компания после снятия ограничений. Большинству придется перестраивать бизнес, скорее в сторону его уменьшения, т.к. в этом году потребление населения упадет в разы. У людей просто не будет денег, чтобы их тратить. Многие будут оптимизировать складское хозяйство, искать новые объекты. И ваша реклама в период самоизоляции может сработать именно сейчас. Но это должна быть правильная и конкретная реклама, показывающая вашу адекватность по отношению к своим клиентам.

Очень хорошо будут работать такие тезисы:

  • Объект от собственника (читай: нет скрытых комиссий и переплат)
  • Переезд за наш счет (читай: я могу сэкономить на транспорте)
  • 1 месяц бесплатного хранения или аренды (читай: они заинтересованы во мне, это адекватный партнер)
  • Отсрочка платежа (читай: это приятно, и финансово выгодно)
  • Арендные каникулы (читай: Арендодатель понимает, что мне нужно время на запуск нового объекта)
  • Официальный представитель (читай: это короткий путь на объект, минуя посредников)

Конкретно у нас эти тезисы реализованы в виде стикеров. Стоимость стикера всего 10 кв.м. в сутки. При размещении объекта мы всем начисляем бонус в виде кв.м. и настоятельно рекомендуем использовать их для размещения стикеров.

Вот так выглядит объект в категории, с рекламными стикерами. По нашим данным объект со стикерами привлекает на 35% больше пользователей.

С уважением,

Мартынов Алексей

Складоискатель.RU

Фед.   8(800) 707-31-07

СПб. +7(812) 602-76-42

Моб.+7(921) 891-10-81

Написать сообщение Укажите Ваше имя и номер телефона
Обязательно к заполнению!
Обязательно к заполнению!
Обязательно к заполнению!
Спасибо за Ваш запрос. Наш менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время.