/ Ошибки на складе

Ошибки приемки, отгрузки и комплектации на складе ответственного хранения

Ни один склад ответственного хранения не может работать без ошибок. Как оценить качество работы склада? Критериев оценки можно придумать очеь много. Более подробно на оценке качества работы склада мы остановимся в других статьях на нашем сайте. Здесь мы будем говорить о ошибках, которые возникают на складах ответственного хранения.

Ошибки, которые возникают на складах ответственного хранения в ходе их деятельности приводят к нескольким негативным моментам:

  • Репутационные минусы для склада ответственного хранения
  • Репутационные минусы для клиента склада ответственного хранения
  • Финансовые штрафы для склада ответственного хранения
  • Финасовые штрафы для клиента склада ответственного хранения

Любой из этих пунктов очень болезненен для каждой из сторон, поэтому обе стороны сотрудничества должны придавать вопросам качества большое внимание. 

Чтобы убрать ошибки при работе склада надо понять причины их возникновения.

Основные причины ошибок на складе ответхранения

  • Неквалифицированный персонал
  • Нехватка персонала
  • Системные ошибки
  • Ошибки обменов

Рассмотрим каждый из этих пунктов

Неквалифицированный персонал на складе ответственного хранения

По сложившейся практике на неквалифицированный труд на складах ответхранения привлекается самая дешевая рабочая сила. Все было бы неплохо, если эта рабочая сила работала на складах постоянно. Но в силу различных факторов это встречается редко. Обычно происходит ротация персонала и соответственно бывший каменщик со стройки вдруг становится комплектощиком, а через пол года опять каменщиком и т.д. Конечно же качество работы такого персонала будет крайне низким. Отсюда и ошибки. Соответственно, чтобы избежать таких ошибок следует узнать на складе ответственного хранения их подход к персоналу, а именно к комплектовщикам и кладовщикам, которые непосредственно работают с Вашим товаром. ВТорой вопрос который стоит задать на складе - закрепляется ли за конкретным клиентом конкретный персонал или часть персонала, если нет, это повод задуматься.

Нехватка персонала на складе ответхранения

Нехватка персонала тоже серьезная проблема. Если при обработке Вашего товара пошли ошибки комплектации, приемки или отгрузки, Вам как клиенту стоит поинтересоваться природой этих ошибок. Если склад скажет, что причина в нехватке персонала стоит поинтересоваться чем вызвана эта ситуация: отсутствием нужных сотрудников на рынке труда или отсутствием денежных средств на их содержание. Ведь склад ответственного хранения это коммерческая структура, и если бюджета, который он получает с Вас как с клиента, не хватает на увеличение штата - склад его увеличивать не будет. Возможная причина такой ситуации - волнообразный вид Ваших приемок или отгрузок. Т.е. если Ваша работа не постоянна по объему, склад не может держать избыточный штат, когда нет работы и наоборот привлечь усиленную команду, если пошла незапланированная отгрузка. Поэтому очень важно информационно поддерживать Ваш склад и своевременно сообщать ему об увеличении или уменьшении объемов отгрузок или приходов.

Системные ошибки на складе

Если ошибки носят одинаковый характер -ищите проблему в настройках WMS.  Такие ошибки после выявления устраняются на программном уровне и не требуют большого времени для решения. Если на складе не внедрена WMS и ошибки постоянны - это как раз повод для ее внедрения.

Ошибки обменов

Между Вами и Вашим складом постоянно идут обмены массивами информации. Это информация об приемках, отгрузках и объемах комплектации. Обычно все это работает в автоматическом или ручном режиме посрдством электронной почты. Очень важно иметь сигнальные точки. Например Вы отправили письмо с объемом комплектации на завтрашние отгрузки, а склад это письмо не получил и считает, что на завтра отгрузок нет. Кто будет виновен в срыве отгрузки? Может быть склад или менджер Вашей компании или может интернет провайдер?  

Именно для этого надо построить сигнальную систему, благодаря которой обе стороны инфообменов будут знать, кто и что отправлял, сколько строчек было в отгрузке и кто получил это письмо!

Все это делается для минимизации ошибок на складе ответственного хранения.

Написать сообщение Укажите Ваше имя и номер телефона
Обязательно к заполнению!
Обязательно к заполнению!
Обязательно к заполнению!
Спасибо за Ваш запрос. Наш менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время.