/ Регламент по претензиям

Регламент по работе с претензиями Поклажедателей на складе ответственного хранения

1.    Классификация претензий

1.1.     Претензии по приемке

Претензии, связанные с ошибками, возникающими при приемке товара на Складе ответ. хранителя (по номенклатуре, срокам годности, количеству)

1.2.     Претензии по отгрузке

Претензии, связанные с ошибками, возникающими при отгрузке товара со Склада ответ. хранителя (по номенклатуре, срокам годности, количеству)

1.3.     Претензии по простою

Претензии, связанные с превышением временных нормативов по обработке ТС, прописанных в договорах с Клиентами.

1.4.     Претензии по браку по вине Склада.

Претензии, связанные с хранением и обработкой товара сотрудниками Склада ответ. Хранителя

1.5.     Претензии по инвентаризации

Финансовые претензии по результатам проведения инвентаризации товара Поклажедателя за определенный период.

1.6.     Прочие претензии

Претензии по нарушению прочих договорных обязательств Хранителем.

2.    Порядок регистрации претензий

Все складские претензии, поступающие в адрес Хранителя регистрируются ответственным исполнителем отдела по работе с клиентами в Хост-системе. Претензии Поклажедателя по обработке (приемка, отгрузка) товара должны быть оформлены в виде Акта разногласий (Приложение №1).

Все финансовые претензии, поступающие в адрес Хранителя регистрируются Делопроизводителем или другим ответственным лицом, как и др. официальные письма. Отсканированные копии фин. претензий со всеми приложениями (первичными документами, обосновывающими факты и обстоятельства изложенные в претензии) отправляются в клиентский отдел для рассмотрения. Ответственным исполнитель отдела по работе с клиентами заносит всю информацию по претензии в Хост-систему.
Претензии по простою оформляются в виде Акта по простою ТС (Приложение №2). ИВАНОВ.
Порядок регистрации и обработки претензий в Хост-системе содержится в инструкции по работе с претензиями (Приложение № 3).
После внесения всей информации по претензии представитель отдела по работе с клиентами присваивает претензии статус «Передана на склад»

3.    Обработка складской претензии.

Ответственный исполнитель по претензионной работе Склада постоянно контролирует поступление претензий через Хост-систему.
За рассмотрение претензий на Производстве отвечает руководитель Склада. Срок рассмотрения претензии на складе – 48 часов   с момента поступления на склад. Результаты рассмотрения претензии представитель склада заносит в поле «Ответ склада» и присваивает статус «Рассмотрена складом»
В случае принятия претензий по товародвижению (приемка/отгрузка товара) склад производит корректировки соответствующих документов (акты МХ-1 и МХ-3, или МХ-14 ) и передает их поклажедателю для подписания.  

4.    Ответ Клиенту по складской претензии.

Ответственный исполнитель отдела по работе с клиентами по получении ответа склада  направляет ответ клиенту и присваивает претензии статус «Направлен ответ клиенту».

5.    Обработка финансовой претензии

При поступлении финансовой претензии ответственный представитель отдела по работе с клиентами осуществляет ее регистрацию и передает ответственному сотруднику на склад. Ответственный сотрудник на складе осуществляет проверку наличия складских претензий, на основании которых выставлена финансовая претензия, осуществляется привязка  складских претензий к финансовой претензии. В случае отсутствия складских претензий производится регистрация складской претензии и организуется ее рассмотрение.
По итогам рассмотрения претензии руководство склада присваивает претензии  статус «Рассмотрено складом» и вносит в поле «Ответ склада» суть выводов по рассмотрению.
Окончательное решение по рассмотрению претензии принимается Руководителем компании, опираясь на выводы склада. Он принимает решение по окончательному статусу претензии ( «Принято» либо «Отказано»).
После принятия претензии представитель отдела по работе с клиентами направляет претензию на исполнение в бухгалтерию и присваивает статус «Передано на исполнение».
В случае Отказа по претензии представитель отдела по работе с клиентами направляет клиенту мотивированный отказ.

6.    Оплата финансовой претензии

Бухгалтерия производит оплату и привязывает платежные документы к претензии (см. инструкцию по работе с претензиями). Претензии присваивается статус «Оплачена».
7.    Претензии по товародвижению рассматриваются только при условии возникновения в открытом периоде – обработка товара происходила после даты проведения совместной полной инвентаризации. 


Здесь представлен пример регламента по работе с претензиями по  договору ответственного хранения.

Наша компания принимает договоры на экспертную оценку. Помогаем в составлении сложных договоров.

Написать сообщение Укажите Ваше имя и номер телефона
Обязательно к заполнению!
Обязательно к заполнению!
Обязательно к заполнению!
Спасибо за Ваш запрос. Наш менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время.